- закрепление знаний
- шIэныгъэхэм ягъэпытэжьын
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А. Научный редактор: Долева Р. Н. Рецензент: Абрегов А. Н. Редактор Н. Н. Нехай. 2002.
Русско-адыгейский словарь лингвометодических терминов. - Майкоп. Шаов А. А., Меретуков К. Х., Шхалахова Р. А. Научный редактор: Долева Р. Н. Рецензент: Абрегов А. Н. Редактор Н. Н. Нехай. 2002.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя — направленная на прочное усвоение знаний. Проводится на всех этапах обучения. В зависимости от класса и специфики уч. материала в одних случаях 3. органически объединяется с изучением нового, в других приобретает относительно самостоят. значение и … Российская педагогическая энциклопедия
Закрепление знаний, умений и навыков учащихся — деятельность учителя и учащихся, направленная на прочное усвоение учебного материала. З. условно подразделяется на: воспроизводящее (вторичное осмысление пройденного), тренировочное, творческое (не только воспроизведение и совершенствование… … Педагогический терминологический словарь
Закрепление знаний, умений, навыков — специальная работа педагога по осуществлению принципа прочности усвоения учащимися учебного материала. (3) … Словарь терминов по общей и социальной педагогике
ЗАКРЕПЛЕНИЕ — ЗАКРЕПЛЕНИЕ. Прием обучения, имеющий целью повторение пройденного материала. На занятиях по языку является необходимым условием сохранения и упрочения сформированных навыков и умений. Наиболее типичными методами и формами З. являются беседы,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ — знаний, умений и навыков учащихся, деятельность учителя, направленная на прочное усвоение знаний. Проводится на всех этапах обучения. В зависимости от класса и специфики уч. материала в одних случаях 3. органически объединяется с изучением нового … Российская педагогическая энциклопедия
ЗАКРЕПЛЕНИЕ — деятельность преподавателя, направленная на обеспечение прочности усвоенных знаний и умение применить их на практике; осуществляется на всех этапах обучения. Наиболее типичными методами и формами закрепления являются: лекции обобщающего характера … Профессиональное образование. Словарь
схема-характеристика урока закрепления новых знаний — I. Научные основы урока закрепления новых знаний: 1) предмет и задачи: закрепление материала; выработка речевых навыков на основе новых языковых знаний; 2) методологические основы: ориентация на взаимосвязь мышления, языка, речи; 3)… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
ИСТОРИЯ — в школе, уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из… … Российская педагогическая энциклопедия
ИСТОРИЯ в школе — уч. предмет, содержание к рого составляют основы ист. знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. жизненных ситуациях. Среди др. гуманитарных предметов И. занимает одно из ведущих мест … Российская педагогическая энциклопедия
Психология учения — (синоним: психология обучения) один из двух основных разделов педагогической психологии, посвященный изучению процесса учения как познавательного процесса, сознательно направленного на приобретение знаний и умений (опыта деятельности) в различных … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… … Российская педагогическая энциклопедия